<<< Предыдущий раздел

(Оглавление)

 

Готовимся к экзамену

1. Что общего у таких видов человеческой деятельности, как игра и общение:

1) требуют соблюдения определенных правил;
2) предполагают обязательное наличие партнера;
3) могут носить индивидуальный характер;
4) предполагают использование имитации?

2. Из приведенного перечня понятий выберите то единственное, которое правильно дополняет следующее суждение: «Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности» называется:

индивид;
объект;
индивидуальность;
личность.

3. Какое суждение верно?

А. Направленность личности выражает совокупность основных мотивов деятельности.
Б. Характер поведения в социуме во многом определяется направленностью личности.

1) Верно только А
2) Верно только Б.
3) Верны оба суждения.
4) Оба суждения неверны.

4. Заполните пропуск в следующем высказывании:

«______________ — слово-пакет, в который можно завернуть радиопередачу, воспитание, партию в шахматы, лекцию, музыку, младенческое «уа-уа», случайный взгляд, анонимку, театр...»

5. Заполните пропуски в схеме:

6. Что в приведенном ниже перечне относится к общению как взаимодействию? Ответ представьте в виде комбинации цифр, под которыми помещены характеристики интерактивной стороны общения.

1) Письменное извещение деловых партнеров о предстоящем производственном совещании.
2) Публичная защита научной работы.
3) Участие в митинге в защиту свободы слова.
4) Чтение романа.
5) Поиск информации в Интернете.
6) Переписка в чате.
7) Письмо в газету.

7. Составьте три словосочетания, характеризующие общение, используя понятие «эмпатия».

8. Дополните перечень элементов структуры межличностного конфликта:

1) объект конфликта;
2) конфликтная ситуация;
3) инцидент;
4) .......................... .

<<< Предыдущий раздел

(Оглавление)

 

 

© 2011–2017, Хусаинов Р.Р.

    Яндекс.Метрика